Слован Либерец Виктория П

Слован Либерец
VS
Виктория П

Футбол. (Чехия. Первая лига)

30 августа в 17:30
Зарабатывай на ставках в БК 1XСтавка

матч окончен

Результат игры – 4:1 (3:1).

Спортивные прогнозы
19/09/20 в 20:00 Теннис Турнир WTA Коэфф. 2...2.2
...
19/09/20 в 17:00 Футбол Чемпионат Англии Коэфф. 1.65...1.85
...
19/09/20 в 14:30 Футбол Чемпионат Англии Коэфф. 1.55...1.75
...
18/09/20 в 22:00 Футбол Лион - Ним Коэфф. 2.2
18/09/20 в 20:00 Футбол Краснодар - Химки Коэфф. 2.3
18/09/20 в 20:00 Теннис Кузнецова - Свитолина Коэфф. 1.65
17/09/20 в 20:00 Футбол Локомотиви Тбилиси - Динамо Москва Коэфф. 1.8

Sport5online
[В]Контакте
Facebook
Все

Гость № 53288
если мишки пройдут каро, пойду поставлю на вин кубка сент луисом или сан хосе)) чтобы точно быть в выигрыше))

16 Мая в 05:58


Гость № 53288
кто знает)) я про проход кур точно также думал) и про проход МЮ против псж))

16 Мая в 05:57


Гость № 53339
Да не, не будет этого)

16 Мая в 05:55


Гость № 53288
ставь на камбэк каролины короч))

16 Мая в 05:55


Гость № 53339
Блин, сейчас сидел и думал, может прилепить на ничью, такая чуйка была что, десятку давали на то что Сан Хосе сравняет) договорняк закатают

16 Мая в 05:53


Гость № 53288
да куры пиздец фартовые в этом году)) а моура мудак, да. и не ток потому, что засрал те ставку))

16 Мая в 05:52


Гость № 53339
Лукас Моура мудак)

16 Мая в 05:50


Гость № 53339
уснул, проснулся от того что комментатор орет 3-2)))))))

16 Мая в 05:50


Гость № 53288
я против баварки тоже норм их брал. ток я в фэнтэзи катаю счас в основном

16 Мая в 05:50


Гость № 53339
ну ничью отдельно на пару косарей

16 Мая в 05:50


Гость № 53339
Кстати, по поводу Тоттнема, прикинь обидно, брал ничью и точный счет 2-2 за кефф 25) на штуку

16 Мая в 05:50


Гость № 53339
Против Баварии тоже покуражился)

16 Мая в 05:49


Гость № 53339
Красота)

16 Мая в 05:48


Гость № 53339
На Ливерпуль брал -2 за кэфф 9, -1 и чистую победу, в общей сложности десятку на них раскинул, тридцаточка плюсом

16 Мая в 05:48


Гость № 52139
А вот тебя грузинская падла я ебать не буду,токо по губам повожу

16 Мая в 05:46


Гость № 53288
короч, кругом сплошное наебалово))

16 Мая в 05:46


Гость № 53288
ладно еще вин ливера, бывает) но потом еще больший пиздец на следующий же день)) с голов в добавленное время)) при том, что 3 тайма кур ебли в хвост и в гриву.а потом такое преображение вдруг

16 Мая в 05:46


Гость № 53339
По быстрому

16 Мая в 05:46


Гость № 53339
Сейчас Сент Луис в овертайме их просто выебет

16 Мая в 05:46


Гость № 53339
Весь спорт продажный, иначе букмекеры разорились бы)))))

16 Мая в 05:45


Гость № 53288
ништяк! я решил финал не смотреть в этом году )))

16 Мая в 05:45


Гость № 53339
Думаешь я верил в то что будет честный матч? Только потому и поднял, что знал что Барса сольет) Или ты думаешь они Роме в честном матче в том году слили после 4-1 дома, 3-0 в гостях)

16 Мая в 05:44


Гость № 53339
53288, я кстати на Ливерпуле в ответке нехило приподнял)

16 Мая в 05:43


Гость № 53339
Блин, ну тут весь период Сент Луис тупо стоял))))) ждали концовку, в упор не забивали и в пустые 2 раза)

16 Мая в 05:42


Гость № 53339
Все для рекламы)

16 Мая в 05:41


Гость № 53288
ну, ясно. слава постановы с недавних 1/2 лч никому покоя не дает))

16 Мая в 05:41


Гость № 53339
Да это договорняк чистой воды, весь период Сент Луис стоял

16 Мая в 05:40


Gruzin
139 huj sosjot zalupu lizhet pidarjuga

16 Мая в 05:40


Gruzin
goooool

16 Мая в 05:39


Гость № 53339
тупой договорняк)))))

16 Мая в 05:39


Гость № 53339
Так и знал)

16 Мая в 05:39


Гость № 53180
tupoi capitan dva icinga

16 Мая в 05:38


Гость № 52139
339 маж на завтра сраку свою вазелином ебать буду снова,и мамке шлюхе привет передавай,завтра закажу двух негров для неё

16 Мая в 05:33


Гость № 53339
уки)

16 Мая в 05:32


Гость № 53339
не забивать

16 Мая в 05:32


Гость № 53339
ну кааак

16 Мая в 05:32


Гость № 53339
Надеюсь не договорняк на ничью

16 Мая в 05:31


Гость № 53339
Сен Луис реально херней страдает в 3 периоде

16 Мая в 05:27


Гость № 53339
Что бы не пердел своим ртом)

16 Мая в 05:24


Гость № 53339
Пацаны где то пропали, наверное поехали 52139 зубы выбивать)

16 Мая в 05:23


Гость № 53339
Буки позвонили, сказали сушить в третьем периоде)

16 Мая в 05:22


Гость № 53422
9

16 Мая в 05:22


Гость № 53422
10 мин\

16 Мая в 05:22


Гость № 53339
Сент Луис вообще встал

16 Мая в 05:21


Гость № 53422
на зубах идут

16 Мая в 05:21


Гость № 53422
пля вот уж чего не ждал то что на западе балалайки реально на финал будут претендовать

16 Мая в 05:21


Гость № 53422
ну счет то устраивает

16 Мая в 05:20


Гость № 53339
Правда они что то жмутся не подетски

16 Мая в 05:20


Гость № 53339
Должно еще быть пару шайб от Луиса

16 Мая в 05:18


Гость № 53339
Да не, тут только чудо может им помочь не захлебнуться

16 Мая в 05:18


Анонсы